Управление дочерними и зависимыми организациями

...

-

Программа семинара

...

Введение

Цели и задачи семинара. Порядок работы.

Экспресс-оценка ситуации.

 

Особенности управления удалённым предприятием

Отличие от "обычного" управления, осуществляемого руководителем функционального подразделения в текущей деятельности. ДЗО как объект управления: основные характеристики и существенные факторы для организации управления.

Роль руководителей функциональных подразделений головной компании в управлении ДЗО.

Изменение деятельности руководителя функционального подразделения головной компании в связи с задачей управления удалёнными предприятиями.

 

Обеспечение управляемости подконтрольных предприятий холдинга

Получение информации о состоянии подконтрольного предприятия: проблемы и решения.

Показатели состояния предприятия. Функциональная устойчивость (надёжность) предприятия как основной показатель состояния подконтрольного предприятия.

Средства и методы воздействия, доступные в системе управления выделенными предприятиями.

Стратегия управления подконтрольными предприятиями.

 

Организация системы управления ДЗО в головной компании

Формирование команды специалистов, реализующих функцию управления выделенными предприятиями.

Квалификация специалистов, необходимая для управления ДЗО. Отличие этой квалификации от "обычной".

Перестройка процессов головной компании в связи с необходимостью организации управления выделенными предприятиями.

Квалификация, необходимая специалисту системы управления удалёнными предприятиями.

 

Подготовка ДЗО к управлению

Организация процессов сбора и предоставления в ГК данных, необходимых для информационного обеспечения системы управления выделенными предприятиями (отчёты, анализ и т.п.).

Организация процессов, обеспечивающих трансляцию управляющих воздействий ГК на операционный уровень подконтрольного предприятия.

Формирование культуры взаимодействия. Трансляция корпоративной культуры ГК в подконтрольные предприятия: проблемы, методы, инструменты.

Требования к квалификации специалистов подконтрольного предприятия в связи с необходимостью взаимодействия с головной компанией.

 

Организация взаимодействия ГК и выделенных предприятий

Выявление ключевых участников корпоративных отношений, с которыми необходимо обеспечить надлежащий уровень взаимодействия.

Процедуры (процессы), организация которых необходима для обеспечения необходимого уровня взаимодействия.

Управление взаимодействием как ключевой процесс системы управления выделенными компаниями.