Управление дочерними и зависимыми организациями
...
-
Программа семинара
...
Введение
Цели и задачи семинара. Порядок работы.
Экспресс-оценка ситуации.
Особенности управления удалённым предприятием
Отличие от "обычного" управления, осуществляемого руководителем функционального подразделения в текущей деятельности. ДЗО как объект управления: основные характеристики и существенные факторы для организации управления.
Роль руководителей функциональных подразделений головной компании в управлении ДЗО.
Изменение деятельности руководителя функционального подразделения головной компании в связи с задачей управления удалёнными предприятиями.
Обеспечение управляемости подконтрольных предприятий холдинга
Получение информации о состоянии подконтрольного предприятия: проблемы и решения.
Показатели состояния предприятия. Функциональная устойчивость (надёжность) предприятия как основной показатель состояния подконтрольного предприятия.
Средства и методы воздействия, доступные в системе управления выделенными предприятиями.
Стратегия управления подконтрольными предприятиями.
Организация системы управления ДЗО в головной компании
Формирование команды специалистов, реализующих функцию управления выделенными предприятиями.
Квалификация специалистов, необходимая для управления ДЗО. Отличие этой квалификации от "обычной".
Перестройка процессов головной компании в связи с необходимостью организации управления выделенными предприятиями.
Квалификация, необходимая специалисту системы управления удалёнными предприятиями.
Подготовка ДЗО к управлению
Организация процессов сбора и предоставления в ГК данных, необходимых для информационного обеспечения системы управления выделенными предприятиями (отчёты, анализ и т.п.).
Организация процессов, обеспечивающих трансляцию управляющих воздействий ГК на операционный уровень подконтрольного предприятия.
Формирование культуры взаимодействия. Трансляция корпоративной культуры ГК в подконтрольные предприятия: проблемы, методы, инструменты.
Требования к квалификации специалистов подконтрольного предприятия в связи с необходимостью взаимодействия с головной компанией.
Организация взаимодействия ГК и выделенных предприятий
Выявление ключевых участников корпоративных отношений, с которыми необходимо обеспечить надлежащий уровень взаимодействия.
Процедуры (процессы), организация которых необходима для обеспечения необходимого уровня взаимодействия.
Управление взаимодействием как ключевой процесс системы управления выделенными компаниями.